Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Плохо
5. Ужасно
Всего ответов: 37
Главная » Статьи » Статьи о флеш

“Создание RPG игры”

RPG - Простая система движения и инвентаря

Простой инвентарь


Вам потребуется создать несколько Movie Clip’ов и 
несколько строчек кода, это очень просто.


Action script во фрэйме


Примечание: Этим мы создадим систему инвентаря в 
первом фрейме. Вы сможете переместить в любое место вашего ролика 
(игры) просто подправив данный код скрипта.

Скопируйте код в первый фрейм (frame) вашего 
ролика.


currentslotnum = 1;
stop ();
function 
addToslot (item) {
if (!item.found) {
item._x = eval 
("itemSlot” + currentslotnum)._x;
item._y = eval ("itemSlot” + 
currentslotnum)._y;
item.found = 
true;
currentslotnum++;
}
}


Примечание: "itemSlot” + currentslotnum : это будет имя 
вашего Movie Clip в котором содержится предмет. Если Вы пожелаете 
заменить имя исходного Movie Clip, пожалуйста измените имя 
"itemSlot” на то имя, которое вы дали Вашему Movie Clip’у .


Movie Clip’ы - Предметы


Теперь, Вам потребуется создать несколько Movie Clip’ов, 
использующихся как предметы. Создайте Movie Clip с рисунками 
предметов для вашего инвентаря, как Вам будет надо, затем присвойте 
нижеприведённый код Вашему Movie Clip’у.


onClipEvent (enterFrame) {
if 
(_root.character.hitTest (this)) {
_root.addToslot 
(this);
}
}


Примечание: character - имя управляемого игроком Movie 
Clip’а.



Movie Clip’ы - Слоты для предметов


Теперь, Вам потребуется создать несколько Movie Clip’ов, которые 
будут хранить данные предметы. Создайте Movie Clip’ы и назовите их 
itemSlot1, itemSlot2, itemSlot3, и т.д.

Примечание: Если у Вас только два предмета в Вашей игре 
(автомат и пистолет), то Вам потребуется всего два Movie Clip’а для 
хранения этих предметов.

Примечание: Назовите Movie Clip вот так itemSlot + Form 1 
номером предмета, который вы создали в ролике (игре).

Теперь почти всё готово ...


Movie Clip’ы - персонаж


Последний штрих - создать Movie Clip, который будет работать, как 
персонаж игры( тот самый управляемый игроком Movie Clip ) . После 
этого, назовите Movie Clip как "character” ( конечно, без кавычек). 
Присвойте ему следующий код.


onClipEvent (load) {
moveSpeed = 
19;
}
onClipEvent (enterFrame) {
if (Key.isDown 
(Key.RIGHT)) {
this._x += moveSpeed;
} else if (Key.isDown 
(Key.UP)) {
this._y -= moveSpeed;
} else if (Key.isDown 
(Key.DOWN)) {
this._y += moveSpeed;
} else if (Key.isDown 
(Key.LEFT)) {
this._x -= 
moveSpeed;
}
}



Финальные заметки


Это просто примитивная система инвентаря и 
передвижений, если Вы действительно пожелаете создавать хорошие RPG 
игры на macromedia flash, то Вам этого будет недостаточно. Для 
фиксации столкновений и сложного передвижения вам надо знать определение 
момента столкновения и сложная система передвижений.

Автор: Перевод: К. Козырев

Категория: Статьи о флеш | Добавил: Falanga (13.12.2009)
Просмотров: 793 | Рейтинг: 3.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Понедельник
13.05.2024
11:37


Логин:
Пароль:
Текст/Код

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
200


Хостинг от uCoz