|
Оцените мой сайт
Всего ответов: 37
|
|
|
“Создание RPG игры”
RPG - Простая система движения и инвентаря Простой инвентарь Вам потребуется создать несколько Movie Clip’ов и несколько строчек кода, это очень просто. Action script во фрэйме
Примечание: Этим мы создадим систему инвентаря в первом фрейме. Вы сможете переместить в любое место вашего ролика (игры) просто подправив данный код скрипта.Скопируйте код в первый фрейм (frame) вашего ролика.
currentslotnum = 1; stop (); function addToslot (item) { if (!item.found) { item._x = eval ("itemSlot” + currentslotnum)._x; item._y = eval ("itemSlot” + currentslotnum)._y; item.found = true; currentslotnum++; } }
Примечание: "itemSlot” + currentslotnum : это будет имя вашего Movie Clip в котором содержится предмет. Если Вы пожелаете заменить имя исходного Movie Clip, пожалуйста измените имя "itemSlot” на то имя, которое вы дали Вашему Movie Clip’у . Movie Clip’ы - Предметы
Теперь, Вам потребуется создать несколько Movie Clip’ов, использующихся как предметы. Создайте Movie Clip с рисунками предметов для вашего инвентаря, как Вам будет надо, затем присвойте нижеприведённый код Вашему Movie Clip’у.
onClipEvent (enterFrame) { if (_root.character.hitTest (this)) { _root.addToslot (this); } }
Примечание: character - имя управляемого игроком Movie Clip’а.
Movie Clip’ы - Слоты для предметов
Теперь, Вам потребуется создать несколько Movie Clip’ов, которые будут хранить данные предметы. Создайте Movie Clip’ы и назовите их itemSlot1, itemSlot2, itemSlot3, и т.д.Примечание: Если у Вас только два предмета в Вашей игре (автомат и пистолет), то Вам потребуется всего два Movie Clip’а для хранения этих предметов.
Примечание: Назовите Movie Clip вот так itemSlot + Form 1 номером предмета, который вы создали в ролике (игре).
Теперь почти всё готово ... Movie Clip’ы - персонаж
Последний штрих - создать Movie Clip, который будет работать, как персонаж игры( тот самый управляемый игроком Movie Clip ) . После этого, назовите Movie Clip как "character” ( конечно, без кавычек). Присвойте ему следующий код.
onClipEvent (load) { moveSpeed = 19; } onClipEvent (enterFrame) { if (Key.isDown (Key.RIGHT)) { this._x += moveSpeed; } else if (Key.isDown (Key.UP)) { this._y -= moveSpeed; } else if (Key.isDown (Key.DOWN)) { this._y += moveSpeed; } else if (Key.isDown (Key.LEFT)) { this._x -= moveSpeed; } }
Финальные заметки
Это просто примитивная система инвентаря и передвижений, если Вы действительно пожелаете создавать хорошие RPG игры на macromedia flash, то Вам этого будет недостаточно. Для фиксации столкновений и сложного передвижения вам надо знать определение момента столкновения и сложная система передвижений.Автор: Перевод: К. Козырев
|
Категория: Статьи о флеш | Добавил: Falanga (13.12.2009)
|
Просмотров: 793
| Рейтинг: 3.5/2 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Текст/Код
|
|
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
|
|