Если Вы читаете эту статью, вероятно, Вы решили увеличить
посещаемость сайта или улучшить имидж компании за счет размещения
баннера. Какой выбрать баннер? Gif или Flash баннер? Далее мы рассмотрим
сильные и слабые стороны каждого из них, чтобы Вы смогли сделать
правильный выбор.
Gif баннер может быть статичным (неподвижная картинка) и анимационным.
Flash баннер – только анимационным.
При использовании Gif баннера возникают проблемы с масштабированием. При увеличении качество снижается, в отличии от Flash анимации.
Flash баннеры создаются с помощью программирования и при сложной анимации имеют меньший размер. Однако, простые баннеры, состоящие из 2-3 кадров, будут меньше весить в gif формате.
Flash баннер позволяет использовать 3-х мерное изображение, видео, звуковые эффекты, а так же интерактивное взаимодействие с пользователем.
Мультимедийные flash баннеры по статистике привлекают в 4 раза больше внимания. Во flash баннерах существует возможность перехода по нескольким ссылкам в зависимости от выбора пользователя. Но слишком активный баннер может стать черезчур навязчивым, что отрицательно скажется на имидже компании.
Flash баннер может использовать больше цветов, чем gif баннер. Но в gif баннере есть возможность делать часть изображения прозрачным, что позволяет гармоничнее внедрять его в содержимое сайта.
По статистике 10% пользователей отключают изображения. Gif баннер будет для них недоступен. В то же время, по статистике средства просмотра flash анимации установлены у 90% пользователей. Казалось бы ничья. Но при размещении flash баннера требуется gif «заглушка», которая показывается, если flash-плеер отсутствует. А значит вероятность того, что flash баннер увидят – больше.