Формат баннера указываются двумя числами (например: 468х60).
Первое число это ширина баннера, второе – высота баннера.
Существуют основные общепринятые форматы баннеров:
728×90 Растяжка. Самый большой по ширине и площади формат. Такие баннеры вмещают много информации о рекламируемом сайте и привлекают максимальное внимание.
468х60 Самый классический и до сих пор наиболее употребляемый в рунете и во всём интернете формат.
125×125, 100х100 Популярные среди блоггеров, работающих с wordpress.
120х60 Ушки размещают по несколько штук в верхней части сайта. Обычно рекламируют какие-то разделы сайта.
120х600 Башня или небоскрёб. Очень громоздкий, но хорошо бросается в глаза.
88×31 Кнопка. Содержат минимум информации и малозаметны пользователю. Кнопки популярны из-за низкой цены за размещение.
Вообще, форма баннера особого значения не имеет за исключением случаев, когда вы участвуете в баннерообмене.
При выборе формата, необходимо помнить о весе баннера. Баннеры со значительными отклонениями от стандартов в весе могут не успеть загрузиться.
Крайне не желательно пытаться уместить большое количество информации в одну крохотную баннер-кнопку.